Большие деньги заработал коммивояжер американской страховой компании, который в 1845 году догадался нанести календарную сетку на оборотную сторону своей визитной карточки. Количество его клиентов значительно возросло. Многие обращались в компанию спустя месяцы после его визита.
Календари являются, пожалуй, самым популярным видом рекламной продукции. Это реклама, которая работает круглый год. 75% распространённых календарей сохраняются потребителями на протяжении всего года. Ваши клиенты пользуются календарями ежедневно. Отсюда не трудно посчитать, что за год они вспомнят о вас не менее 365-ти раз, если вы сделаете им замечательный новогодний подарок. Этим вы убьёте сразу 3-х зайцев. Во-первых, порадуете хороших людей (а это всегда приятно). Во-вторых, решите рекламную задачу. И, наконец, в-третьих, избавитесь от ежегодной головоломки, что бы такое подарить...
Трудно придумать более практичный подарок, чем календарь.
Типография «Т-Принт» специализируется на изготовлении календарей класса премиум. Самым роскошным и дорогим видом календарей являются настенные перекидные календари.
Квартальные календари можно встретить практически в каждом офисе. Эксклюзивный квартальный календарь, как правило, выполняется с использованием цветов фирменного стиля, имеет уникальные календарные блоки, подложку и верхний рекламный постер, отличается высоким полиграфическим исполнением и нестандартными способами отделки.
Календари-плакаты одни из наиболее экономичных вариантов календарей. Они сочетают несомненную функциональность с высоким рекламным потенциалом.
Календари-домики являются уменьшенными копиями настенных перекидных календарей, с той лишь разницей, что имеют основу-каркас из плотного картона или пластика.
«Пирамидка» ещё один вариант настольного календаря. Это исключительно экономичный вариант, но при умелом выборе дизайна и дополнительных отделочных операциях «пирамидка» может выглядеть очень представительно. |

|