Производители товаров массового потребления, реализующие свою продукцию через крупные торговые сети, часто используют ряд приёмов стимулирования сбыта, имеющих своей целью увеличения объёмов продаж. Одним из таких приёмов является создание промонаборов. На прилавки выкладывается хорошо продаваемый продукт, к которому бесплатно прилагается какой-либо товар из линейки продуктов, продвигаемых производителем. Это пример бесплатного вовлечения покупателя в тестирование нового для себя продукта. Так же практикуется продажа наборов из двух и более однотипных товаров по более низким ценам, чем при продаже одного предмета. Этим способом продавец стимулирует приобретение своего товара как бы впрок и тем самым увеличивает объём своей выручки, так необходимой для успешной работы торговых сетей.
Самая любимая в народе разновидность промоакций это бесплатная раздача пробников какого-либо мелко расфасованного товара, которая стимулирует будущие продажи, если продукт понравится потенциальным потребителям. Если промоакция имеет своей целью продвижение 2-х и более видов продукции, то используют некую объединяющую упаковку. Если продвигаемая продукция относительно недорогая, то это может быть плёночная упаковка, пакетик или конверт из бумаги или пластика, листовки или буклеты с вклеенными туда пробниками. Для более дорогих продуктов, помимо всего вышеперечисленного зачастую используются небольшие футляры или коробочки.
Как пример, нашему упаковочному центру каждое лето предлагается отпечатать на картоне несколько миллионов компактных промоконвертов, склеить, собрать и вложить в них два вида пробников. После чего запломбировать конверт с помощью прозрачного стикера и уложить в специально произведённые гофрокороба с соответствующей маркировкой.
Обычно, самым доступным и удобным способом формирования промонабора является термоусадочная упаковка в прозрачную плёнку. Достаточно приклеить соответствующий штрих код и промонабор готов для выкладки в магазине.
Наш упаковочный центр в Химках, являясь структурным подразделением типографии «Техно–Принт», готов обработать одновременно до 70 европаллет товара. Для расчета стоимости работ нашим специалистам нужна логистическая информация об обрабатываемом товаре.
Своим клиентам мы предоставляем следующие виды услуг:
- сборка картонных промоконвертов
- сборка пластиковых промоконвертов
- вложение в промоконверты
- сборка промоконвертов без склейки
- ручная сборка промоконвертов
- услуги по комплектации промоконвертов
- услуги по наполнению промоконвертов
- услуги по формированию промоконвертов
- печать и комплектация промоконвертов
- печать пластиковых промоконвертов
- печать картонных промоконвертов
- печать бумажных промоконвертов
- производство промоконвертов
- формирование пластиковых промоконвертов
- формирование картонных промоконвертов
- формирование бумажных промоконвертов
- печать самплинг наборов
- производство самплинг наборов
- формирование самплинг наборов
- комплектация самплинг наборов
- наполнение самплинг наборов
- вложение в самплинг наборы
- сборка самплинг наборов
|
Комплектация детской игры
Промонабор 3 КАШИ
Термоусадочные наборы из 2-х предметов
Формирование промонаборов
Комплектация мужского промонабора
Комплектация промонабора «Шампунь в подарок»
|